МБОУ "РСОШ № 2"
c. Родино
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования
    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
    •    привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    •    координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    •    совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    •    мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
    •    открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    •    комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

    •    доступность услуг для инвалидов;

    •    доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    •    удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    •    На заседании общественного совета при Минобрнауки Алтайского края подведены итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций в 2022 году.
    •    ПРОТОКОЛ №2 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРОТОКОЛ №2 от 21.12.2022 г.
    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
    УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Родинская средняя общеобразовательная школа №2»
    Регион: Алтайский край
    Адрес: 659780, Алтайский край, Родинский район , с. Родино, ул. Ленина, д.230
    Ф.И.О. руководителя: Мартыненко Владимир Владимирович
    Контактный телефон: +73856322179
     

    ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Критерий/Показатель Набранное количество баллов
    1 Критерий «Открытость и доступность информации об организации» 97,83
    1.1 Показатель «Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами» 30
    1.2 Показатель «Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование» 30
    1.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети «Интернет» 38
    2 Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» 96,36
    2.1 Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг» 50
    2.2 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией» 46,36
    3 Критерий «Доступность услуг для инвалидов» 92,42
    3.1 Показатель «Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов» 24
    3.2 Показатель «Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими» 40
    3.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» 28,42
    4 Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования» 95,79
    4.1 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию» 38,18
    4.2 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию» 38,18
    4.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» 19.09
    5 Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 93,14
    5.1 Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым» 27,55
    5.2 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации» 19,00
    5.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации» 46,59
    ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ 95,11
    РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) 120

    НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:
    Недостатки на сайте
    Обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

    Недостатки на стенде
    Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

    По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки:
    Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
    — сменные кресла-коляски


    В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
    — помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:


    Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
    — об электронных сервисах (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных)

    По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
    Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
    — сменными креслами-колясками
    — специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации

    Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
    — обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории
     

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике