
Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но пробуждает желание самостоятельно работать с литературой, словарями, справочниками, компьютером, Интернет-ресурсами. Кроме того, мероприятия являются неформальным срезом уровня и качества школьного обучения, творческого развития для детей любого уровня развития. В рамках недели прошли интересные мероприятия: олимпиады по предметам, фото-выставка «Братья наши меньшие», конкурс каллиграфии «Король и королева письма», «Математический калейдоскоп» - занятие для 1-х классов, математический КВН - занятие для 4-х классов, литературные викторины для 1-2 классов, 3-4 классов. Закрытие Недели начальных классов проходило по кабинетам, с соблюдением санитарных норм. Были подведены итоги работы Недели начальных классов, награждены грамотами победители конкурсов, викторин, а также учащиеся за активное участие.
Наши олимпийцы:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
1 место:
Жила Екатерина 1А
Мандрыгина Ариадна 2А
Казанцева Валерия 3Б
Николаенко Ксения 4А
2 место
Якуб Ангелина 1А
Бракк Карина 2Б
Влащев Дмитрий 3А
Белоконь Анна 4Б
Глушков Матвей 4А
3 место
Моисеенко Максим 1Б
Еременко Арина 1А
Бусыгин Евгений 2Б
Балахнина Виктория 3Б
Варапаев Роман 4Б
РУССКИЙ ЯЗЫК
1 место:
Ганюшкин Арсений 1А
Пикалова Ульяна 2А
Сидоренко Анастасия 3А
Король Анна 3Б
Марченко Майя 4Б
2 место
Корнева Александра 1А
Прокопчук Ксения 2Б
Балахнина Виктория 3Б
Степаненко Злата 4Б
Глушков Матвей 4А
3 место
Чалая Татьяна 1Б
Коржова Екатерина2В
Пидрейко Алина 3А
Худорожкин Матвей 4А
МАТЕМАТИКА
1 место:
Жилицкий Глеб 1Б
Волченко Варвара 2Б
Пидрейко Алина 3А
Майорова Валерия 4А
2 место
Лисовой Арсений 1А
Тихомиров Даниил 1Б
Гассан Илья 2А
Балахнина Виктория 3Б
Король Анна 3Б
Гончаров Артём 4Б
3 место
Решетченко Степан 1А
Коржова Екатерина 2В
Сидоренко Анастасия 3А
Давыдов Илья 4Б
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, КВНы, конкурсы с применением ИКТ и викторины. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.